Последние новости

Актуальные материалы

С 1 июля МРОТ повысят


Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил о принятии решения по увеличению с 1 июля минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 7,5 тыс. руб. «Есть решение и еще по одному очень чувствительному вопросу.

Информер

 

 

 

Бухгалтерский и налоговый учет 

Консультирование по вопросам
налогообложения и бухучета

 

Юридическое сопровождение

Юридическое
сопровождение от ЛСК

 

Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг
от ЛСК

 
 

Процедура восстановления бухгалтерской документации необходима организации в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учета обнаружено множество ошибок или если по каким-то причинам бухгалтерский и/или налоговый учет не велся в течение определенного времени.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. (Постановлением Госкомстата РФ от 29.05.1998 №57а, Минфина РФ от 18.06.1998 №27н утвержден Порядок поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации.)

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
дату составления документа;
наименование организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц;

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. На основе первичных документов ведется бухгалтерский учет, составляются проводки, бухгалтер оформляет бухгалтерские книги, готовит отчетность.

Восстановление бухгалтерской документации - это комплекс мер по восстановлению запущенного периода налогового и бухгалтерского учета на основании уже имеющихся первичных или вновь созданных документов и приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в четыре этапа:
Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации.
Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов.
Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.
Формирование регистров учета и отчетности.

Восстановление бухгалтерской документации включает в себя:
сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
подготовку налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача ее в ИФНС.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими бухгалтерами для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема документооборота и наличия документов.

В результате проведенной нами работы Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.Восстановление может осуществляться с выездом к клиенту либо в офисе компании.

 
 

8 (8482) 43-75-56, 63-85-44


Дизайн: компания "Ваш сайт", развитие и поддержка проекта: компания "СайтЭксперт"